Среда, 20.09.2017, 14:13 Приветствую Вас Шпион


Eila

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: sidr 
Форум » Помощь игрокам » Ваши вопросы » Обучилка, Часто Задаваемые Вопросы и т.п. (Здесь найдете кучу всего полезного в т.ч. клановое обучение)
Обучилка, Часто Задаваемые Вопросы и т.п.
tomdillДата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:15 | Сообщение # 1
Lider
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Вышел
Зачем нужны наемники?

Основное использование наемников - для атак на руины высокого уровня (начиная с 4-го, иногда 3-го) чтобы не терять много войск, и как предатака для нападений на игроков против вражеских наемников. Но ТОЛЬКО НЕ в составе основных войск. Атака на руины организовывается в 2 волны: спереди идет атака наемников которые сносят приблизительно 80% - 90% наемников в руинах, а основные ваши войска через пару секунд добивают остальные войска второй атакой. На 6-е и 7-е руины берут очень много наемников с рассчета чтобы снести 80-90% всех войск в руинах. После последних обновлений можно снести и все 100% войск наемниками. Хоть и все войска в руинах могут быть убиты наемниками, руины при этом не исчезают т.к. вы терпите поражение - все наемники гибнут.

Ваши потери в наемниках большие. Поэтому на руины 3-5 уровня берется только столько наемников сколько надо только для сноса большинства наемников в руинах - это сильно ослабляет армию в руинах по атаке.

Выгода: не теряются медленно строящиеся ценные основные войска за счет потери дешевых наемников. Также, наемники наносят гораздо больше урона врагу, чем враг наносит им, т.к. у наемников только 1 здоровья. Получается что большинство урона врага вылетает в трубу. Стоимость их в ресурсах и людях небольшая по сравнению с основными войсками, потому выгода очевидна - поглощение урона врага. Но это только если наемники сами идут, буз других войск.

Нормы для руин таковы в среднем (для наемников 3-го уровня, демонам надо меньше):
- 3-и руины - 300-400 наемов
- 4-е руины - 1000 - 2000
- 5-е руины - 3000 - 7500 (зависит от количества лекарей в армии и количества наемников в руине, надо приблизительно 1К наймов на 4.5К наймов в руине, для демонов - 1К на 5.5К наймов)
Если брать наемников 1-го или 2-го уровня, их надо брать больше соответственно их урону.

Т.о., сначала высылаем наемников (предатака), и после них основную армию. При этом, если правильно спланировать атаки, можно сэкономить войска, если их недостаточно чтобы всех снести без потерь вместе с наемниками в руинах без предатаки.

Наемников выгодно строить в копях где есть золото - чтобы не пересылать золото все время с копи и тратить золото сразу внутри копи. Таким образом позволяет держать копь закрытой как можно дольше без переполнения складов внутри копи.

Наемников можно использовать при масштабных атаках на войска противника, но только если у вас превосходящие силы. Если бой затянется больше чем на 2 раунда, наемников брать не стоит - они погибнут все в первом раунде, потому в последующих раундах от них толку не будет. Хотя тут мнения разделятся - иногда как раз наоборот стоит взять для первого удара, но тогда их высылать надо как на руины - отдельной атакой за пару секунд перед основной.

На уровне "больших битв", наемники в количестве от 150К и больше используются для слива вражеских войск.

Вот пример атаки на 4-е руины:

Прикрепления: 6665323.png(108Kb) · 1598568.png(205Kb)
 
tomdillДата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:23 | Сообщение # 2
Lider
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Вышел
Преследование.
Какие войска нельзя брать с собой на руины?

Есть такое понятие как "преследование". Например конница преследует пехоту. Летающие войска преследуют конницу. Это означает что конница будет наносить увеличенный урон пехоте (но не носильщикам!).

Увидеть кого преследуют типы войск можно наведя мышку на войска - там стрелкой указанно кого они преследуют.

Прочитать о преследовании можно также и в энциклопедии - вот ссылка.

Таким образом, посмотря какие войска в руинах определенного уровня находятся (а в руинах одного уровня они всегда одинакового типа), можно определить кого туда нельзя брать.

Например, в руинах 1-го уровня всегда сидят (кроме носильщиков) воины и конница. Соответственно мы НЕ БЕРЕМ в атаке на них воинов (конница с руин их преследует), и не берем стрелков (воины с руин преследуют стрелков).

Вот табличка кого нельзя брать на какие руины (попробуйте поупражняться и понять почему):
Руины 1 уровня - нельзя брать стрелков и воинов
Руины 2 уровня - нельзя брать воинов и всадников
Руины 3 уровня - нельзя брать всадников и летающих
Руины 4 уровня - нельзя брать стрелков и летающих

Руины уровня выше - используется совершенно другой подход для их разрушения - см. предыдущую тему.

 
tomdillДата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:21 | Сообщение # 3
Lider
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Вышел
Если на вас нападают

Если это просто грабеж, то сохраняем войска и прячем ресурсы во все дыры (не забываем о рынке! ресурсы на рынке в тайник не прячутся) и позволяем разбиться врагу о вашу защиту не дав врагу никакой выгоды с атаки. Как сохранить ресурсы и ньюансы с этим связанные - см. ниже

Защиту надо иметь чтобы всякие нубы вас не долбили грабежами, желательно 2 укрепления и 1 обычную башню, все 2-го уровня, минимум 1-го уровня. На уровнях повыше, укрепления и башни надо повышать соответственно вашему уровню (4 звезды - 4-го уровня), или хотя бы на ур. ниже.

В остальных случаях:

Отбивайтесь. Не можете отбиться? Ну тогда есть клан:

Если есть вероятность что подмога к вам еще успеет, то как можно быстрее:
- сообщаете на клановую почту в игре
- сообщаете в групповом чате клана
- если никто не ответил, сообщаете главам союзных кланов

Если подмога не успевает, и это разрушения незначительные для вас, тоже пропускаем. Напомню что разрушение любого защитного здания в копи - верх значимости - это может означать захват копи.

Если нападение случилось в ваше отсутствие, отчет о таком нападении обязательно выслать главе клана или всему клану.

Вопрос о мести решается кланом, лезть напролом сразу не надо - кто-то может специально вызвать ваши войска на провокацию.


Как уберечь ресурсы от грабежа и ньюансы

Предусмотрительно:
- стройте укрепления и башни - тогда вас невыгодно станет грабить
- изучите науку тайник до 5-го уровня
- НИКОГДА не оставляйте малые войска в копи или городе на длительное время - это хорошая приманка напасть еще и для выгоды получить очки к рейтингу лояльности фракции
- НЕ храните ресурсы на рынке для освобожения складов по максимальной цене - это тоже приманка для врагов (особенно опытных)

Моментально во время ападения:
- вы НЕ МОЖЕТЕ пользоваться рынком, т.е. выставить ресурсы или обменять их невозможно.
- вы НЕ МОЖЕТЕ закрыть моментально ворота за ЧЖ во время нападения
- вы НЕ МОЖЕТЕ использовать моментальную стройку за ЧЖ чтобы поднять защиту или потратить побольше ресурсов на строения
- Если есть возможность, тратьте ресурсы на войска, на постройки
- Остальное просто вывозите начиная с самого ценного (железо) и оставляя самое дешевое (золото). Именно поэтому стоит всегда в городе иметь свободных 1-2 торговцев, иногда больше, а также город по соседству куда вывезти.
- Иногда стоит довезти какой-то ресурс вместо увозить - чтобы хватило на вложение ресурсов в жирную постройку и т.о. уберечь их от грабежа
- Если у вас ресурс на рынке забрать невозможно - за ним уже идут торговцы другого игрока, и если войска придут до того как торговец-покупатель, позаботьтесь чтобы после грабежа дополнить тот ресурс, иначе сделака не состоится на оставшуюся часть ресурсов на рынке.

 
tomdillДата: Понедельник - день тяжелый, 29.11.2010, 18:14 | Сообщение # 4
Lider
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Вышел
Все о шпионаже и наблюдении

Если вас шпионят

Если это единичный скан (шпионами или провидцами) на город, и это игрок 1-го уровня, игнорируем - они все ищут где бы ограбыть выгодно. Иногда повторяющиеся сканирования означают что тот игрок выполняет квест на шпоинаж. Конечно, если в городе нету защитных сооружений и полно ресурсов - вы жертва. Никогда не оставляйте ресурсы незащищенными, или оставляйте способы ресурсы быстро вывезти или потратить (например на постройки). Как защитить ресурсы - см. предыдущую тему о нападениях.

Если это любой скан на копь или шахту, отмечаем когда он был. Если скан регулярно повторяется, и копь была закрыта, кто-то ожидает когда копь откроется чтобы напасть. В таком случае обязательно сообщать главе клана или всему клану.

Если вы вдруг только что открыли копь или шахту, и на вас нападение, которое тут же прекратилось (если успели засечь - оно должно быть пару носилок и все), то вас проверяли не открыли ли вы копь или шахту особым способом - БЕЗ шпионов. В таком слуае СРАЗУ ЖЕ сообщайте клану и готовьте подкрепление, т.к. атака может быть выслана на вас незамедлительно. Такое сканирование как правило проводится опытными игроками, потому надо отнестись к этому со всей серйозностью.

Не шпионьте игроков в ответ. Эти шпионские войны к добру не приводят ))
Лучше всего написать письмо игроку и поговорить с ним, дав тем самым знать что вы в онлайне и что нападение на вас после шпионажа не пройдет незамеченным.


Сколько надо шпионов, антишпионов, провидцев и зеркал?

В идеале, на 5-м уровне игрока (сюзерн), надо 200 шпионов, 100 антишпионов, 50-60 провидцев и столько же зеркал.

До этого времени, норма - 60 антишпионов (2 строения 5-го уровня, или 3 строения для антишпионов) и 24 зеркала (2 строения 5-го уровня). Шпионов тренируйте по надобности. Сильные игроки желательно должны иметь шпионов и провидцев побольше чтобы надежно проверять врага при нападениях.

Насчет антишпионов и зеркал - это в _каждом_ городе. Для копи только если есть возможность. Для шпионов и провидцев - смотрите по тому как покрывается территория.

Для справки - расстояние рынка, исследователей, шпионажа и наблюдения на 7-м уровне науки является 10 квадратов от города. Ориентируясь по этому можно создавать дальние форпосты по всей карте при помощи городов.


Тактики наблюдения и шпионажа

ВНИМАНИЕ!
НИКОГДА в/с шахты или в/с города со слабой защитой от наблюдения (зеркала) не высылайте миссии с копей или других шахт. ТОЛЬКО ГОРОДА.
Почему - вот объяснение:
Враг может пронаблюдать и прошпионить вашу шахту беспрепятственно. При этом он узнает все науки которые вы изобрели. А также миссии которые туда или оттуда идут. Если есть миссии (войска или торговцы) с другой копи или шахты, он увиит координаты в списке миссий. Т.о. враг легко узнает о ваших других внешних владениях, причем если есть миссии то тоннель там скорее всего тоже открыт.

Именно поэтому во всех городах нужно иметь зеркала, жлательно побольше. Опытные игроки иногда наблюдателями проверяют города в первую очередь.

Если вы проверяете во время вашего нападения не прислал ли подкрепление враг в город куда атакуете, проверяйте сначала наблюдением, и только потом шпионажем. Дело в том что если наоборот, то во время между шпионажем и вашим наблюдением войска врага как раз могут прибыть во владение, и т.о. вы их не увидите - во время шпионажа они еще не пришли, а при наблюдении они уже пришли и миссии нету.

ОБЯЗАТЕЛЬНО во время проверки перед нападением смотрите в заначку (убежище) и в подкрепление (кнопка в поджатыми руками справа). Хотя и миссии подкрепления вам тоже покажут, но с убежища войска вытянуть могут в любой момент.

 
tomdillДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:19 | Сообщение # 5
Lider
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Вышел
Где взять людей для апгрейда или постройки войск?


Моментально:

- Освободите всех рабочих с добывающих зданий и стройки в других городах и перевезите куда надо.

- Возьмите награду с квеста (позаботившись о том куда подевать излишки - см. далее).

- Если вы Эсквайр, награбьте захватами рабов


Советы на длительное время или на будущее:

- Стройте дома. Поднимайте их до 5-го уровня. Это может позволить себе даже Эсквайр - с грабежей и руин дерева много приходит.

- Постарайтесь как можно дольше оставаться Эсквайром пока все войска кроме наемников и магов не будут 3-го уровня.

- Постарайтесь набрать достаточно ЧЖ (желательно 1000) чтобы улучшить архитектуру замка


Тактики роста населения:

- Увеличьте рост в городе (или нескольких) за ЧЖ

- Когда ставите войска в очередь на тренировку, ставьте по минимуму. Стройте здания по одному а не все сразу. Рост населения зависит от наявности и количестве свободного населения - чем его больше, тем рост больше. Соответственно, не тратя все население сразу на тренировку а ставя на тренировку по чуть-чуть все время, вы, может и потеряете немного в скорости постройки войск (если пропустите момент очередного запуска чуть-чуть тренировки), но при этом существенно улучшите общий показатель роста населения, и этим выиграете по населению, а значит и по скорости постройки войск.

- Если вам надо накопить население сверх того что вмещается, и дома улучшить или построить не получится, перешлите часть населения (по 500) в города где прирост населения мал. Соответственно, в основном городе рост (быстрый) продолжится за счет умирания (медленного) в других городах. В целом будете в плюсах.

- Продолжение предыдущего - если есть дальний город, или вы всегда в онлайне, пересылайте людей торговцами туда сюда на медленной скорости. Пока люди в пути, они не вымирают, а в городе (городах) где хороший пророст населения народ будет расти и накапливаться. Так до тех пор пока хватит торговцев, вашего терпения гонять людей туда сюда, или прирост населения не станет меньше чем затраты на пересылку.

- Если у вас переполнение складов по какому-то ресурсу и оно будет долго, то освободите рабочих с добывающих зданий того ресурса пока переполнение. Исключение - оставьте торговые лавки - ровно столько чколько надо чтобы покрывать оплату на армию (т.е. несмотря на переполнение золота, торговые лавки кормят армию все равно).


Тактики сохранения излишек населения:

- Перешлите в другие города и распределите так чтобы излишек был равномерно во всех городах. В одном городе большой излишек даст большее вымирание людей чем сумма вымираний по всем городам по чуть-чуть излишка.

- Не оставляйте излишек на ночь или на ваше длительное отсутствие. Вернетесь - людей останется гораздо меньше. Делайте хоть что-то. Тратьте на войска, на улучшения армии (для этого, например, все-таки стоит достать откуда-то тех 12К зерна...) и т.п.

- Пересылайте людей с торговцами туда сюда все время на медленной скорости. В пути люде не умирают.

- Если есть резервация у вашего и соседнего клана, и есть возможность атаковать без потери войск (много лекарей и т.п.), атакуйте с соседом туда сюда на свой и его города с захватом рабов. Част рабов уйдет в резервацию, а часть будет в пути все время.

 
tomdillДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:24 | Сообщение # 6
Lider
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Вышел
Как присоединиться ко второй миссии?

Очень часто игроки теряются или не знают как присоединиться ко второй миссии на одни и те же руины или владение.
Вот как это делается:

При отправке войск выбираем "Присоединиться". Справа будет список игроков для присоединения. Но, НА САМОМ ДЕЛЕ, это список миссий а не игроков. Один и тот же игрок будет там 2 раза. Выбираем второй раз и присоединяемся туда - и все - вы присоединяетесь ко второй миссии. Вот как это выглядит:

Прикрепления: 9257637.png(288Kb)
 
tomdillДата: Понедельник - день тяжелый, 06.12.2010, 17:03 | Сообщение # 7
Lider
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Вышел
Все о копях


Общее

Копь - это внешнее владение которое игрок может захватить (и только захватить, построить его нельзя). Копи есть по уровням от 1 до 5, от уровня зависит количество свободных клеток для строений и количесвто ресурсных клеток. В копи бывает только 3 ресурса: золото (которое можно только в копи и добывать), железо или камень. Какой тип ресурса в копи есть в наличии видно на карте - с копи выходят повозки (1, 2 или 3) которые везут золото, камень или железо. Т.о. даже без разведки можно увидеть что в копи добывается.

У копи есть время жизни. Время новой копи - от 160 до 120 суток и от уровня копи не зависит. Время жизни копи можно продлить на 30 дней за 200 ЧЖ. Следующее продление - 400 ЧЖ, 3-е продление - 800 ЧЖ, 4-е - 1600 и т.д. Т.о. копь невозможно содержать до бесконечности, рано или поздно она рухнет.

Копи 4-го и 5-го уровня выгодно развивать и содержать ориентируя на добычу ресурсов. 3-го уровня - посредственно, она больше выгоднее для топовых игроков чем для слабых. 1-го и 2-го - за них почти не стоит бороться слабым игрокам - лучше взять какую-то шахту чем копь 1-го или 2-го уровня. Лучше отдать ее топовому игроку для застройки жилищами - с них за счет роста людей получится больше выгоды чем с добычи ресурсов.


Как найти копь?

Копь находят исследователи. Также кто-то может сообщить вам о ней. Также, за ЧЖ, можно купить квест и получить награду - местонахождение копи 3-го или 4-го уровня. Причем в награду могут дать копь которая находится в противополложном конце карты, а также возможно что свободных копей того уровня нету в наличии (придется ждать и брать награду по квесту позже).

Стратегии по поиску копей как таковой нету. Вероятность найти вами копь которую вы сможете захватить увеличивается если:
- у вас больше исследователей
- у вас есть клан или много друзей которые в этом помогут
- вы на краю карты и возле вас нету большого количества кланов (особенно больших)
- Ваша копь 3-го или 4-го уровня только что завалилась и у вас есть квест показать координаты копи - сразу же берите награду по такому квесту. Новая копь появится где-то на карте обязательно, и вы ее скорее всего увидите. Только загвоздка - она может оказаться на другом краю карты.
- вы часто сканируете руины (4-е, 5-е и 6-е) провидцами - есть шанс что с копи на руины пошлю наемников, и вы тогда увидите ее координаты (и только). Или вы просто сканируете игроков провидцами довольно часто.

 
tomdillДата: Понедельник - день тяжелый, 06.12.2010, 18:05 | Сообщение # 8
Lider
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Вышел
Как захватить копь?

(приблизительно такая же схема нужна и для захвата соленого озера, за исключением моментов связанных с закрывания тоннеля)

Чтобы захватить копь, надо разрушить все защитные здания в копи. Если другой игрок передает вам копь (вы ее купили или игрок уходит и отдает и т.п.), попросите его снести все защитные здания.

Если вы забираете копь у врага, это сложная и довольно обширная операция по совместным атакам нескольких человек. Водиночку забрать копь и игрока который онлайн и который не совсем нуб, почти невозможно. Ведь атаковать владение можно только 2 раза за сутки, а в копи может бить 2 защитных здания, т.е. надо уже 3 атаки.

Давайте подсчитаем средний вариант:
- в копи все 3 вида защитных сооружений
- все защитные сооружения 2-го уровня или выше
- есть 2 или больше укреплений
- копь закроется через 2-3 часа - так подстраиваем атаку чтобы войска захватили копь не раньше чем за 20 минут до ее закрытия. Это потому что игрок-владелей копи может перезахватить копь сразу после вашего захвата. Конечно, бывают сюзные кланы приходят на перезахват, но это уже убер-вариант )
- у игрока большие войска и к тому же возможно подкрепление.

Итого надо минимум 10 атак, а это минимум 5 игроков. Пусть существует вероятность что игрок не нуб и использует защиту богов против некоторых ваших игроков и она окажется удачной. Оптимально приглашать и организовывать на атаку (такой хорошо защищенной копи) 7-10 игроков. Почему так много получается?

Вот схема атаки:
- как минимум надо шпионаж и провидцев для просмотра миссий. На игрока который это делает скорее всего поставят защиту богов, потому сразу надо определить четко кто это будет делать и не рассчитывать на войска того игрока. Сразу предупредить чтобы остальные атакеры не сканили копь чтобы не выдавать себя.
- 1-я или даже две первые волны - наемники которые сносят как можно большую массу вражеских войск поглощая на себя весь урон громадной армии. Это предатака. Поскольку все наемнику умрут, давать какие-либо задачи (типа разрушения зданий) смысла нету, но дать можно - на всяеий случай, если враг вдруг побережет войска и отведет их из-под удара. В любом случае полагаться на разрушение зданий этими волнами нельзя. Перед самым приходом войск (за 2 мин. до атаки) эти 2 волны отменяют.
- 3-я, 4-я и 5-я волны - разрушение зданий - укрепление, башня, маг. башня. Без этого захват точно не удасться. 3-я волна должна содержать _много_ войск - это ударка. 4-я желательно тоже, т.к. из-за отступления войск в копи может оказаться довольно значительные войска после предыдущей атаки.
- 6-я, 7-я и 8-я волны - разрушение зданий - укрепление, башня, маг. башня. Это резервные. Поскольку в копи защита уровня выше 1, существует вероятность что волны 3-5 не снесут все здания за 1 раз. Резервные могут содержать немного войск (ровно столько сколько надо чтобы разрушить), т.к. после предыдущих атак предполагается что все защитные здания уже будут как минимум повреждены.
- 9-я волна - разрушение зданий - укрепления. Поскольку укреплений больше чем 1, опять могут быть приколы что не все разрушится за предыдущие волны. Иногда делают еще допольнительную резервную для гарантии. Есть сообщения что башню 5-го ур. не снесли за 4 атаки и 2 укрепа 3-го уровня не снесли за 3 атаки.
- 10-я волна - захват владения. Сюда кладем _много_ войск - это дефф (защитка) - для защиты копи после ее захвата. Иногда наоборот, чтобы не тратить войска если возможен контрудар от союзного врагам клана, сюда кладут одного носильщика или наемника.

Естественно, все волны пытаемся выслать секунда в секунду. Как это делается, причем между многими игроками сразу - см. отдельную статью. Если не удается, то перез захватом желательно выслать еще большое количество наемников чтобы сбить подрезку захвата если таковая будет. Эту атаку высылают 2-мя частями - 15-25К наемников чтобы сбивать наемников, и 150-200К наемников прилемленных к ним для большой армии. Т.о. если армии в подрезке нету но подставляют наемников, то мы большую часть наемников отменяем оставляя меньшую.

В копях менее защищеных урезаем волны соответственно. Если в копи укрепления 1-го уровня, но их 2 или более, все равно стоит на них выслать 2 атаки для разрушения.

 
tomdillДата: Понедельник - день тяжелый, 06.12.2010, 19:08 | Сообщение # 9
Lider
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Вышел
Как защитить копь?

В первую очередь лучшая защита копи - это недопустить атаку. Копь держать закрытой как можно больше времени и построить в первую очередь в ней укрепления и башни. Вот что необходимо как минимум для максимальной защиты:
- 2 укрепления 2-го уровня, лучше 3 3-го
- обычная башня 2-го уровня, лучше 3-го
- магическая башня 2-го уровня, лучше 3-го
- антишпионы, по уровню копи и уровню заинтересованности копью, 30-50, лучше 100
- зеркала - так же как и антишпионы, 12-20, лучше 40
- закрывать копь и держать ее закрытой как можно дольшее время (не в ущерб выгоде конеч, иначе зачем вам такая копь? smile )
- когда открываете копь, сразу закрывайте и будьте все 6 часов пока закрывается в хорошем онлайне чтобы вовремя увидеть признаки атаки или атаку. В противном случае, если вас не будет, лучше вообще не открывать или попросить заместителя проследить также и за миссиями и почтой, и если что прислать СМС вам.
- имейте запас благосклонности богов в храме, больше - лучше.
- как только вас сканируют сильние игроки, наложите на них защиту от нападения в храме на пару часов (так чтоб она закончилось за 1-2 часа до закрытия копи в зависимости от расстояния до врага). Также если вы в войне, наложите защиту и на на главных атакеров того клана.
- на время пока копь открыта, не ставьте в нее войска если они не достаточно большие - есть много охотников набить рейтинг лояльности фракции. Если копь далеко, то лучше все-таки поставить, т.к. при атаке вы можете уже не успеть.
- не атакуйте войсками с копи. Не отправляйте с копи в подкрепление. Не пересылайте войска и ресурсы в и из копи в места где мало зеркал (в шахты например и из шахт). Любой игрок получивший доступ к вашим миссиям увидит что что-то идет туда или обратно по нектороым координатам, вышлет исследователя туда и очень легко обнаружит вашу копь. Пересылку ресурсов и войск лучше делать в и из ближайшего города хорошо защищенного зеркалами.

Если атака на вас все-таки вышла на копь:
Если войска небольшие или атакуют нубы:
- зовите соклановцев помочь с защитой войсками в подкрепление. Не забудьте напомнить им на сколько часов надо подкрепление, а также сообщите им владение напрямую с карты в игре и координаты копи в письме текстом.
- высылайте свою армию туда
- отбивайте атаки.

Если войска слишком большие, но атакуют нубы так что зазор между атаками большой, и войска на захват владения вы одолеете, то:
- высылаем армию в копь
- ждем атак до последнего момента перед первой атакой
- высылаем войска в поход обратно в свой город оставив копь пустой перед главным ударом
- отменяем возврат войск домой таким образом чтобы войска вернулись в копь перед разрушениями зданий или перед захватом.
Это называется "подрезка"
Подставить войска можно и по-другому, напрмер, выслать войска так чтобы они прибыли к нужному времени. Но опытный клан, увидев такое, может выслать дополнительные атаки, причем так что убьет ваши войска как раз по прибытии, потому так никогда не делайте. Также, не прячьте войска в тайнике - вытягивать их оттуда может быть слишком долго (много ручных действий), тогда как при отправке войск домой, отменив вовремя, часто удается подрезать даже волны идущие секунда в секунду. Но, при атаках секунда в секунду, это большой риск.

Если войска вообще большие и идут секунда в секунду, проще отдать копь, но не просто без боя. Вместо тратить свои войска, постарайтесь убить своими наемниками вражеские наемники, отправив главные свои войска домой (не проявляя признаков жизни при этом до последнего чтобы враг не отменил атаки наемниками). Если есть возможность, и захват владения идет очень малыми войсками, попросите соседних игроков выслать войска на перезахват. Наконец, если есть возможность, позаботьтесь чтобы не было миссий в и из копи на время атаки и перед самой атакой оставьте копь и вышлите на перезахват сами (или кто-то). В этом случае будет 2 плюса: тоннель прекратит закрываться, т.е. у вас будет время на собственный перезахват, и враг не сможет быстро отстроить защиту после захвата при помощи ЧЖ т.к. атака на копь уже идет. Конечно, если большие войска защитят копь, то будет трудно, потому нападайте таким образом только грамотно. НЕ БРОСАЙТЕ копь задолго до прибытия вражеских войск - они отменят атаки и ваши войска обломаются на собственных же защитных сооружениях, а враг их побьет чуть позже гораздо меньшими усилиями. (Если конечно за вашими плечами клан, то можете и кланом выйти на перезахват такой, если враг отменит )) ).

 
tomdillДата: Понедельник - день тяжелый, 06.12.2010, 19:15 | Сообщение # 10
Lider
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Вышел
Что строить в копи и как ее содержать?

Содержание и застройка копи это тоже искусство. Поскольку она рухнет через некоторое время, вы должны четко определить для себя следующие вещи:
- Всегда закрывайте копь. Захват копи в ваше отсутстви организовать слишком легко.
- Первое что вы должны построить сразу же после захвата - укрепление и обычную башню. Следующее на очереди - 1-2 склада.
- Пока копь закрывается, внее можно пересылать ресурсы и людей для стройки, и из нее добытые копью ресурсы.
- Копь надо застроить как можно быстрее чтобы как можно быстрее получать выгоду с нее. Специализация по архитектуре (в науках) очень рекоммендуется для этого. Откладываем все стройки в других местах и шлем в копь все ресы и людей по мере возможности и переполнения складов. Напаковав копь по максимуму, пока она закрывается, держим ее закрытой пока внутри все строится.

В копи обязательно надо:
- укрепление и башня, желательно 2-го уровня и желательно 2 укрепления
- маг. башня - если копь долго будет жить и если она 4-го или 5-го уровня
- склад, один. Можно для начала построить 2 склада но не улучшать их выше 3-го уровня, потом 1 снести.
- гильдия торговцев, одна. Вначале можно построить 2-3, но не повышать их и снести со временем. Если вы неразвитый игрок и это золотая копь, и вы наемников пока строить не будете, то надо 2, т.к. золота много и быстро накапливается. А также надо 2 склада.
- гильдия антишпионов 5-го уровня, желательно 2 для копи 4-го и 5-го уровня
- башня зеркал 5-го уровня, желательно 2 для копи 4-го и 5-го уровня
- 3-6 жилищ 5-го уровня
- Если вы развитый игрок (3-5 звезд), и копь с золотом, стройте 2-3 лагеря для наемников. Очень выгодно строить наемников в золотой копи пока она закрыта - так копь можно держать закрытой очень долго пока другие ресурсы этой копи (если они есть) накапливаются.

Если места нету, застраивайте ресурсные клетки которые наименее выгодны вам, т.е. на камне или золоте. Железо дороже всего - его стоит добывать обязательно. Пока не все застроили, ресурсные клетки, которые планируете отдать под здания, застройте добывалками 2-го уровня (или как вам выгодно в зависимости когда их застроите) - потом снесете. (В будущем, когда ресурс выработался, вместо восстанавливать его, подождите пока несколько ресурсных клеток истощатся, снесите добывающие здания на истощенных клетках, и за 79 ЧЖ переставьте здания с полных ресурсов на истощенные. Теперь можно добывать там где раньше место было занято нужным зданием! Конечно, это если вы продлеваете жизнь копи за ЧЖ, иначе нету смысла...)

Ресурсные клетки следует подымать до того уровня до которого они окупятся. Причем считать окупаемость надо по рыночной цене. Например, поднять железный рудник до 7-го уровня стоит X золота. Добывает в час он Y железа. Если добудет его до заваливания копи, берем количество железа в ресурсной ячейке и умножаем на рыночную цену по которой железо можно купить. Если это минимальная цена (12), и рудник 6-го уровня тоже успеет все железо выработать, то может лучше стоит поднять рудник только до 6-го уровня? Если же даже рудник 7-го уровня не выработает все, то считаем по выработке. Например, если дрбыча железа Z в час, умножаем его на количество часов до заваливания копи. Полученное умножаем на рыночную цену и сравниваем с X. Если меньше - подымать до 7-го уровня не стоит, смотрите как будет с подыманием рудника до 5-го уровня, например. Более того, многие игроки считают застройку копи в целом, т.е. другими зданиями. Считают сумму всей стоимости застройки (по рыночной стоимости ресурсов в золоте а не по золотому эквиваленту). Потому сумму что возможно добыть на застроенное. Если меньше, уменьшают уровень добывалок и считают заново, пока не станет выгодно.

Т.о. иногда не стоит все до 7-го уровня подымать, иногда не стоит даже до 5-го. Ведь кажый следующий уровень добывалки стоит дороже, а добавляет к добыче практически мизер по сравнению с начальной добычей на 1-м уровне. К тому же надо чтобы была хоть-какая-то выгода с копи дабы окупить застройку основными зданиями.

НЕ СТРОЙТЕ в копи зданий которые требуют ее открывать слишком часто. Например, не стройте исследователей (они не разведывают террииторию если копь закрыта). Не стройте здания для войск - они будут требовать подвозить в копь другие ресурсы, что весьма накладно с точки зрения вашего личного игрового времени (увеличится микро-мэнеджмент).

Не ставьте в копь войска на содержание - войска не должны стоять, они должны работать (т.е. ходить на руины и зарабатывать а не проедать золото).

Жилища в копях???

Да, и даже в копях 5-го уровня топовые игроки строят жилища вместо добывать ресурсы. Вывозить оттуда людей в золотой или военный город часто выгоднее чем добывать ресурсы.
Если в копи заканчивается ресурс в ресурсных ячейках, и копи осталось мало времени и вы не планируете ее улучшать, лучше не восстанавливайте ресурс при помоши восстановилок (чаши изобили например). Постройте там домики и берите выгоду с людей, вывозя их в "золотой" или "военный" город. Это особенно актуально если у вас невыгодная для добывалок копь - если добыча не окупится при всей застройке, или копь малая (1-3 уровня) и вы развитый игрок.

 
tomdillДата: Понедельник - день тяжелый, 06.12.2010, 20:01 | Сообщение # 11
Lider
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Вышел
Часто задаваемые вопросы о копях

Стоит ли брать копь 1-го или 2-го уровня? - стоит только если она молодая, или вы планируете там только домики и минимум защиты. Шахта лучше если добывать ресурсы.

Не могу захватить копь... - надо выслать сначала атаки для разрушения защитных зданий (укрепления и башни), и только разрушив их полностью можно захватить копь

Если оставить копь, останутся ли в ней строения и рабочие? - все останется как было, кроме тоннеля - тоннель перестанет закрываться или откроется. Т.е. антишпионы будут отбивать шпоинов и т.п. Чтобы завхатить такую копь, защитные здания тоже надо разрушать.

Если мою копь захватят, останется ли тоннель закрываться? - да

Выгодно ли поднимать все строения в копи до 7-го уровня? - Считайте сами, в энциклопедии есть сколько строит стройка каждого строения. Иногда выгоднее строить жилища и вывозить людей в золотой город.

Сколько времени обычно живет копь? - от 160 до 120 суток.

Сколько стоит продление копи? - 1-е стоит 200ЧЖ, 2-е - 400ЧЖ, 3-е - 800ЧЖ, 4-е - 1600ЧЖ... Сколько стоит вы можете увидеть даже у врага нажав на соответствующую кнопку в главном здании в копи (т.о. узнав стоит ли за ту копь воевать).

Открывается ли тоннель в копи если игрок не заходит долго в игру? - да, по тем же правилам что и ворота для городов

Можно ли ускорить закрывание копи заплатив ЧЖ? - нет, нельзя

Стоит ли войска держать в копи на прокорм? - нет, не стоит. Войска должны зарабатывать а не проедать золото, т.е. ходить на руины и т.п. Кроме того, когда войска вам срочно понадобятся, вам придется копь открыть, а это часто бывает неудобно (вы не сможете проследить пока она будет закрываться, сосед активно как раз копью интересуется и т.п.)

Стоит ли строить войска в копи? - нет, кроме наемников в золотой копи - чтобы тратить золото на месте и как можно дольше не открывать копь.

Как лучше передать копь союзнику или соклановцу после захвата, ведь он на меня напасть не может? - Отремонтируйте все здания. На пустых клетках постройте хоть что-то. Это увеличит шансы что какие-то ценные здания высокого уровня при перезахвате сохранятся. Уничтожьте все защитные сооружения (если успели построить) и оставьте копь как только ваш партнер будет готов выслать войска на захват. Если копью еще кто-то интересуестя, постарайтесь сделать перезахват в то время когда наименее вероятно ее заберет кто-то еще. Возможен также вариант с выходом из клана или союза - тогда надежнее, но надо 24 часа ждать выхода или разрыва союза.

 
tomdillДата: Понедельник - день тяжелый, 06.12.2010, 20:04 | Сообщение # 12
Lider
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Вышел
Отсылка волн нападений секунда в секунду

Многие спрашивают, как нескольким топовым игрокам удается отправить волны атак на копь или озеро таким образом что они приходят в одну секунду? Отсылка войск в такой способ весьма важна, т.к. при этом почти нереально подрезать атаки так чтобы подставить защитные войска только под захват владения или разрушения зданий миновав ударку.

Организовывается так:
Разные игроки, высылают 1 наемника с разной скоростью по 2 раза каждый игрок но с разных городов, несколько раз пытаясь попасть на определенное время (с точностью до секунды). Те атаки которые не попадают, отменяют и повторяют еще раз с другой скоростью или с другого города.
Потом, если попали, к одному наемнику присоединяют главные войска соответственно схеме нападения.

Именно возможность отмены атаки и выслать ее еще раз на владение с другого города или с другой скоростью и позволяет организовать нападение секунда в секунду - с нескольких попыток и массово игроки все-таки попадают как надо. А уже присоединить нужные войска к нужному месту в серии атак по порядку - легко.

Недостаток в том что войска идут медленнее чем могли бы идти. Иногда это не проходит (войска не успевают и т.п.). В таком случае спасает только массовка, или опыт игроков выслать и попасть секунда в секунду с первого раза. (Травианщикам привет! smile )

Еще один недостаток - трудно организовать атаки по порядку сноса зданий и захвата владения. Например, часто именно захват владения и является отправной точкой (остальные игроки должны отправить так чтобы пришли до него). Очень часто высылают все атаки в одну и ту же секунду (особенно на озеро), но тут если захват не удасться выслать в конце корректно, все мисси вчитай проваленны.

Надо захват и все атаки в одну и ту же секунду все равно выслать очень быстро, иначе враг все-таки попытается вставить войска до захвата и т.о. подрезать. Т.е. защититься все равно можно хоть и очень трудно. Атаки высланные в одну и ту же секунду всегда происходят в том порядке в которм они высланны (т.е. нету такого понятия как миллисекунды). Если присоединить войска к таким атакам позже, они покажутся в конце списка, но атака все равно произойдет по первой миссии а не по последней (это известный баг отображения миссий).

Вот пример "почти" образцовой атаки на копь:

Прикрепления: 0929520.png(72Kb)
 
tomdillДата: Суббота, 26.03.2011, 01:50 | Сообщение # 13
Lider
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Вышел
Как подсчитать разрушение зданий

http://mlgame.ru/wiki/Wiki.jsp?page=Attack_Destroy

В более расширенном виде:
1 уровень здания надо 200 урона чтобы снести. Для первого уровня здания вероятность сноса уровня 1, остальные уровни - равновероятны. Снос любого уровня надо 200 урона, менее 200 - уровень НЕ сносится. Если здание уже повреждено, то берется количество уровней у здания соответственно % его разрушения (обрезается вверх). Если урона всей армии не хватает на все разрушения всех уровней зданий, и 1 здание не разрушенно полностью, то 200 урона которые не разрушили уровень переносятся на другое здание.

Т.о., башня уровня 5 может выдержать 4 атаки армий любой мщности (видел это на практике в копи одной smile ).

 
Форум » Помощь игрокам » Ваши вопросы » Обучилка, Часто Задаваемые Вопросы и т.п. (Здесь найдете кучу всего полезного в т.ч. клановое обучение)
Страница 1 из 11
Поиск: